Зачастую в одной торговой сети учет ведется по-разному, что сильно усложняет жизнь.
И без приведения бизнес-процессов к единообразию и автоматизации части выполняемых действий становится уже невозможно работать.
Как у нашего Клиента – сети винных магазинов из трех торговых точек.
«В одном магазине мы использовали «1С: Розницу», в другом вели учет на смарт-терминалах Эвотор, а бухгалтер вообще работала в «1С: Бухгалтерия ПРОФ». Это крайне неудобно»
Плюс возникли сложности с реализацией даже элементарной программы лояльности, ведь обмен данными между точками не был настроен.
Какое решение мы предложили, а также какие это дало результаты – все рассказали в новом кейсе.
А с отлаженной системой продаж и закупок и сеть расширять не страшно.
Хотите также?
Или свяжитесь с нами любым удобным способом: