Один из самых часто задаваемых нам в последнее время вопросов - как настроить электронный документооборот с ПФР (ЭТК) через уполномоченного представителя, действуя по доверенности?

В этой памятке собрана вся необходимая информация:

Необходимые для настройки шаги
  • Представитель подает Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР (ЗПЭД) за себя, чтобы подключится к ПФР ЭДО;
  • Страхователь подает Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР (ЗПЭД) и Уведомление о предоставлении полномочий представителю (УППП) с реквизитами представителя через региональное отделение ПФР. Для этого нужно прийти в отделение лично;
  • После получения подтверждения о регистрации Представитель может отправлять отчетность через ЭДО ПФР от имени Страхователя.
Шаблоны нужных документов

Важно: по данным ОПФР по Нижегородской области, подать подписанные документы за Страхователя может и сам уполномоченный Представитель, главное правильно их заполнить.


В дальнейшем будет реализована возможность отправки всех необходимых документов через Спецоператоров, о чем мы Вам также расскажем.

Откладывать в долгий ящик настройку ЭДО с ПФР и подготовку СЗВ-ТД не стоит, ведь уже сейчас активно обсуждается утверждение штрафов за нарушения в предоставлении данных.

Кстати, про то, как готовить форму СЗВ-ТД в «Астрал Отчет» можно прочитать в новом обзоре.

Узнать больше о документообороте с ПФР и форме СЗВ-ТД можно у наших специалистов: