Купили онлайн-кассу и только-только вздохнули с облегчением, но вдруг возникли трудности с выполнением операций, непонятно, когда и какое действие совершать, или накосячил кассир? Мы можем Вам помочь!

Для этого нужно заключить договор на техническую поддержку онлайн-кассы.

В рамках тарифа «Базовый», например, в нее входит:

  • сопровождение и настройка установленного торгового оборудования;
  • консультация и предоставление инструкций по работе с ККТ (функционал, последовательность действий);
  • проверка правильности выполнения операций в личных кабинетах ОФД и ФНС и восстановление к ним доступа (при предоставлении регистрационных данных);
  • восстановление связи торгового оборудования с рабочей станцией;
  • поиск и исправление ошибок пользователей;
  • обновление программного обеспечения ККТ (прошивки);
  • заблаговременное информирование об окончании срока действия ФН и ОФД;
  • закрытие фискального накопителя (без снятия с учета в ФНС).

А с тарифом «Расширенный» Вам вообще ни о чем не придется беспокоиться.

Важно: тем, кто купил у нас кассу менее двух месяцев назад, мы сделаем 15% скидку.

Спешите, предложение действует только до 31.08.2018!

Узнать больше об акции и технической поддержке онлайн-касс можно у наших специалистов: