Понятие «Бесконтактная доставка» за прошедший месяц прочно вошло в нашу жизнь, став обязательным условием продажи товара.

Но все чаще и чаще можно встретить упоминание бесконтактности и при оказании услуги.

Например, с мая этого года фирма «1С» перешла на бесконтактное сопровождение 1С ИТС (которое стало называться «1С: Комплект Поддержки»).

Суть его в том, что Клиентам, заключившим Договоры ИТС, больше не будут поставляться DVD-диски, журналы «БУХ1С» и иная продукция в «живом» виде, вся необходимая информация теперь размещается на соответствующих Интернет-ресурсах:

  • То, что ранее записывалось на DVD-носители, есть на its.1c.ru;
  • Релизы конфигураций «1С: Предприятие 7.7» и электронная версия «БУХ1С» - на этом же сайте, но в Личном кабинете;
  • Также в Личном кабинете Пользователей уже ждут электронные сувениры (в мае это три аудиокниги);
  • Релизы конфигураций «1С: Предприятие 8» выложены на releases.1c.ru.

Кроме этого, много полезных сведений можно получить из электронной Базы знаний Бизнес в условиях COVID-19.


Мы также заботимся не только о Вашей безопасности, но и том, чтобы в период карантина Вы всегда могли получить квалифицированную техническую поддержку, поэтому снизили стоимость удаленной техподдержки «1С».

Все ради продуктивной работы Вашего бизнеса!

Узнать больше об 1С ИТС (комплекте поддержки) и удаленном сопровождении можно у наших специалистов: