Когда один из ключевых показателей качества твоей работы – процент потерянных вызовов, потерять контакт с клиентом и потом получить в ответ негативную реакцию из-за технического сбоя обидно вдвойне.

Особенно, если вдруг отключилось электричество или скакнуло напряжение в сети.

К сожалению, подобная ситуация может произойти в любом колл-центре, отделе продаж или сопровождения клиентов, ведь для бизнеса привычно «подстраховывать» от перебоев только серверные.

Однако наш клиент оказался дальновиднее и обеспечил бесперебойниками даже рабочие места сотрудников.

Да, это сработало.

И не только в техническом плане – операторы, зная, что будут «на связи» в любом случае, стали спокойнее и увереннее.

Какое оборудование в данном случае мы использовали – неважно.

Важно то, что ИБП еще раз на практике показал свою универсальность.


Тоже хотите защититься от перебоев? Мы подскажем, как это можно сделать:

Остаемся на связи: