Запуск нового функционала в Онлайн-сервисе для электронного документооборота «Астрал.ЭДО».
Маршруты согласования документов
Теперь в сервисе электронного документооборота «Астрал.ЭДО» можно удобно управлять процессом согласования документов перед их подписанием благодаря новому функционалу — «маршруты согласования документов». Эта функция поможет провести согласование документов перед их отправкой по ЭДО контрагенту, точно следуя бизнес-процессам вашей организации.
Как это будет работать:
- Создание маршрутов — доступно для исходящего потока документов Определите, через какие этапы должен пройти ваш документ до финальной подписи. Можно задать несколько шагов согласования и один этап подписания, выбрав для каждого этапа конкретных сотрудников или целые отделы. Функционал создания маршрута доступен в правой боковой панели профиля организации.
- Редактирование маршрутов В любой момент можно изменить шаги маршрута и тех, кто будет согласовывать и подписывать документ.
- Отправка документа по маршруту Выберите нужный маршрут при отправке документа или целого пакета документов. Также можно отправлять разные документы из одного пакета по разным маршрутам. Функционал отправки документа по маршруту доступен из реестра «Черновики».
- Согласование и подписание В разделе «Ожидают обработки» сотрудники, задействованные в процессе, увидят документы, которые они должны согласовать или подписать.
С пошаговым процессом работы с маршрутами согласования можно ознакомиться в инструкции.
Управление подразделениями
Теперь вы можете создавать в сервисе подразделения вашей компании и настраивать документооборот с их участием.
Возможности:
Подробная инструкция по работе с функционалом подразделений в нашей базе знаний.
Аннулирование документа
В сервисе электронного документооборота «Астрал.ЭДО» появился новый функционал: теперь пользователи могут аннулировать не только документы, по которым документооборот уже завершен, но и те, что отправлены контрагенту и еще не получены, т.е. нет извещения о получении или ответной подписи.
Это обновление открывает возможность направлять предложение об аннулировании отправленных контрагенту документов на любом этапе документооборота, включая статусы «Завершен», «Ожидается ответ от получателя», «Ожидается извещение о получении», «Ожидается ответная подпись».
Подробнее о том, как направить предложение об аннулировании или ответить на него в инструкции
Машиночитаемые доверенности (МЧД)
В сервисе электронного документооборота «Астрал.ЭДО» появился функционал работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). Теперь сотрудники организации могут подписывать документы, используя свой сертификат электронной подписи физического лица и машиночитаемую доверенность, подтверждающую полномочия. А также получать от контрагентов документы, подписанные с использованием МЧД.
Можно подключить организацию по доверенности, при этом данные по МЧД автоматически подтянутся из сервиса (если доверенность выдана другим сервисом, можно найти ее по номеру и используя ИНН доверителя). В случае отсутствия доступных доверенностей, можно отправить email руководителю с запросом на выпуск новой доверенности.
С пошаговым процессом работы с МЧД в сервисе «Астрал.ЭДО» можно ознакомиться в инструкции.
Приятной работы в «Астрал.ЭДО»!