Запуск нового функционала в Онлайн-сервисе для электронного документооборота «Астрал.ЭДО».

Маршруты согласования документов

Теперь в сервисе электронного документооборота «Астрал.ЭДО» можно удобно управлять процессом согласования документов перед их подписанием благодаря новому функционалу — «маршруты согласования документов». Эта функция поможет провести согласование документов перед их отправкой по ЭДО контрагенту, точно следуя бизнес-процессам вашей организации.

Как это будет работать:

  • Создание маршрутов — доступно для исходящего потока документов Определите, через какие этапы должен пройти ваш документ до финальной подписи. Можно задать несколько шагов согласования и один этап подписания, выбрав для каждого этапа конкретных сотрудников или целые отделы. Функционал создания маршрута доступен в правой боковой панели профиля организации.
  • Редактирование маршрутов В любой момент можно изменить шаги маршрута и тех, кто будет согласовывать и подписывать документ.
  • Отправка документа по маршруту Выберите нужный маршрут при отправке документа или целого пакета документов. Также можно отправлять разные документы из одного пакета по разным маршрутам.
  • Функционал отправки документа по маршруту доступен из реестра «Черновики».
  • Согласование и подписание В разделе «Ожидают обработки» сотрудники, задействованные в процессе, увидят документы, которые они должны согласовать или подписать.

С пошаговым процессом работы с маршрутами согласования можно ознакомиться в инструкции.

Управление подразделениями

Теперь вы можете создавать в сервисе подразделения вашей компании и настраивать документооборот с их участием.

Возможности:

  • Создание подразделений: создавайте как отдельные структурные единицы с уникальным КПП, так и просто отделы или департаменты;
  • Структурирование подразделений: организуйте иерархию, настраивая головные и дочерние подразделения;
  • Добавление сотрудников: распределяйте сотрудников в соответствующие подразделения для упорядоченной работы;
  • Права доступа к документам: настраивайте уровень доступа сотрудников — ко всей документации организации, к документам только своего, дочерних или иных подразделений;
  • Интеграция с маршрутами согласования: устанавливайте подразделения в качестве согласующих звеньев в маршрутах согласования документов — документ сможет согласовать любой из сотрудников подразделения.

  • Подробная инструкция по работе с функционалом подразделений в нашей базе знаний.

    Аннулирование документа

    В сервисе электронного документооборота «Астрал.ЭДО» появился новый функционал: теперь пользователи могут аннулировать не только документы, по которым документооборот уже завершен, но и те, что отправлены контрагенту и еще не получены, т.е. нет извещения о получении или ответной подписи.

    Это обновление открывает возможность направлять предложение об аннулировании отправленных контрагенту документов на любом этапе документооборота, включая статусы «Завершен», «Ожидается ответ от получателя», «Ожидается извещение о получении», «Ожидается ответная подпись».

    Подробнее о том, как направить предложение об аннулировании или ответить на него в инструкции

    Машиночитаемые доверенности (МЧД)

    В сервисе электронного документооборота «Астрал.ЭДО» появился функционал работы с машиночитаемыми доверенностями (МЧД). Теперь сотрудники организации могут подписывать документы, используя свой сертификат электронной подписи физического лица и машиночитаемую доверенность, подтверждающую полномочия. А также получать от контрагентов документы, подписанные с использованием МЧД.

    Можно подключить организацию по доверенности, при этом данные по МЧД автоматически подтянутся из сервиса (если доверенность выдана другим сервисом, можно найти ее по номеру и используя ИНН доверителя). В случае отсутствия доступных доверенностей, можно отправить email руководителю с запросом на выпуск новой доверенности.

    С пошаговым процессом работы с МЧД в сервисе «Астрал.ЭДО» можно ознакомиться в инструкции.

    Приятной работы в «Астрал.ЭДО»!