Офисная бумага в розничной продаже уже подорожала в 4 раза (и из-за роста цен на химические реагенты после налаживания поставок стоимость ее уже не будет такой, как раньше), а теперь еще Epson и Xerox заявили о прекращении экспорта товаров в РФ.

Значит, стоимость копировальных «расходников» - картриджей, тонеров и т.д. существенно увеличится уже совсем скоро.

Выход один – отказываться от бумажного документооборота.

Благо, сервисов для документооборота электронного (ЭДО) сейчас немало.

ЭДО – электронный документооборот с контрагентами, где документы передаются в виде электронных файлов – осуществляется через Оператора ЭДО с подключением к его системе.

Чаще всего эти системы – онлайн-сервисы, использующие облачное хранение данных. Но есть и программы, работающие локально на ПК.

Юридическую значимость передаваемым электронно документам придает подписание их электронной подписью.

Использование ЭДО позволяет не только экономить ресурсы (временные и материальные), но также упрощает процессы совместного создания, редактирования, подписания документов, разграничения прав доступа к ним, снижает риск совершения ошибок, потери или порчи данных.

Большая часть современных программ для ЭДО отличается простотой и удобством интерфейса, а также возможностью быстрого начала работы.

И в связи со всей информацией про с космической скоростью дорожающие бумагу и расходники советуем обратить внимание на 2 удобных и действительно выгодных сервиса для электронного документооборота:

  1. Если в работе уже используется какая-либо программа «1С» - оптимальным решением, позволяющим и малому бизнесу, и крупным рыночным игрокам, и предприятиям с «разбросом» контрагентов по всей стране экономить ресурсы, ускорить процесс обмена данными и удобнее его контролировать, станет «1С-ЭДО».

    Сервис позволит обмениваться с партнерами любыми нужными документами (счетами, договорами, счет-фактурами, накладными, актами выполненных работ и т.д.) и формировать и отправлять их из любых ПП «1С» (от «1С: Бухгалтерии» до, скажем, «1С: Гаражи»).

    А еще на основе всех входящих документов будут формироваться учетные документы, которые пользователям останется лишь провести.

    И все это от 2,5 руб. за комплект документов, который в бумажном виде занимает минимум 3 листа (плюс возможные почтовые расходы).

  2. Онлайн-сервис «Астрал ЭДО» отлично подойдет для тех, кто ценит быструю загрузку документов, бесплатный роуминг и также бесплатную работу с маркировкой, но при этом не привязан к учетным системам «1С».

    У этого сервиса и вовсе есть демо-период в 1 месяц, в течение которого будет бесплатно доступен весь возможный функционал.

Выбирайте программу по душе и не тратьте нелишнее на дефицитные, но уже не так уж и нужные товары.

А мы поможем, подскажем и настроим все, что нужно: