Как Вы уже могли заметить, с конца декабря прошлого года (с 21.12.18, если говорить точнее) происходят существенные задержки в получении квитанций и протоколов от ФНС.

Проблема находится на стороне контролирующих органов (произошел сбой в работе их приемных комплексов в связи с внедрением нового программного обеспечения), и затрагивает не только Вас, но и абонентов других Операторов (Контур, Тензор, Такском и иных). Со стороны Оператора ЗАО «ЦЭК» никаких проблем или сбоев не наблюдается, все работает так, как и должно.

Но не стоит паниковать: ФНС информирует, что для подтверждения факта своевременной сдачи отчетности достаточно соответствующей квитанции от Спецоператора. Направлять повторно отчетность, по которой не поступили, например, протоколы о приеме, Вам не нужно.

В данный момент ФНС предпринимает все возможные действия для стабилизации ситуации. По имеющейся у нас информации, необходимые квитанции и протоколы будут отправлены из ИФНС не ранее 11 февраля 2019 года.


С уважением и заботой,

Коллектив компании «ЦЭК»