Купили онлайн-кассу и только-только вздохнули с облегчением, но вдруг возникли трудности с выполнением операций, непонятно, когда и какое действие совершать, или накосячил кассир? Мы можем Вам помочь!
Для этого нужно заключить договор на техническую поддержку онлайн-кассы.
В рамках тарифа «Базовый», например, в нее входит:
- сопровождение и настройка установленного торгового оборудования;
- консультация и предоставление инструкций по работе с ККТ (функционал, последовательность действий);
- проверка правильности выполнения операций в личных кабинетах ОФД и ФНС и восстановление к ним доступа (при предоставлении регистрационных данных);
- восстановление связи торгового оборудования с рабочей станцией;
- поиск и исправление ошибок пользователей;
- обновление программного обеспечения ККТ (прошивки);
- заблаговременное информирование об окончании срока действия ФН и ОФД;
- закрытие фискального накопителя (без снятия с учета в ФНС).
А с тарифом «Расширенный» Вам вообще ни о чем не придется беспокоиться.
Важно: тем, кто купил у нас кассу менее двух месяцев назад, мы сделаем 15% скидку.
Спешите, предложение действует только до 31.08.2018!
Узнать больше об акции и технической поддержке онлайн-касс можно у наших специалистов: