С 01.01.22 в силу вступили существенные изменения в сфере получения и использования электронной подписи.
Из-за них у пользователей программ для сдачи отчетности, в частности, «Астрал Отчет», «Астрал Отчет. Онлайн» и «1С-Отчетность» при приобретении или продлении лицензии (или в иной ситуации) может возникнуть необходимость в регистрации в программе новой электронной подписи (ЭП), полученной, например, в ФНС.
Собственно, осуществить эту регистрацию можно самостоятельно, руководствуясь этим гайдом.
А можно не тратить время на настройки, обновления СКЗИ, установку токена и все подобное, и обратиться к специалистам, приобретя сертификат расширенного технического сопровождения ЭП в «Астрал Отчет», «Астрал Отчет. Онлайн» и «1С-Отчетность».
При его наличии эксперты из нашей техподдержки:
- проконсультируют по получению сертификата электронной подписи (ЭП) в ФНС и работе с ним;
- помогут установить на компьютер (ноутбук) средство криптографической защиты информации (СКЗИ) и проверят его работоспособность;
- установят и настроят на компьютере (ноутбуке) драйвер для USB-токена/сертифицированного защищенного носителя электронной подписи (Рутокен, eToken, JaCarta);
- проведут соответствующую настройку браузера;
- настроят плагин для работы с браузером;
- отправят заявку на прикрепление сертификата ЭП к используемой программе для сдачи отчетности;
- и бонусом помогут зарегистрировать сертификат ЭП на порталах nalog.ru и gosuslugi.ru.
Срок действия сертификата – 1 год.
Стоимость – 1 000 руб.
Количество обращений по сертификату за период его действия не ограничено.
И не придется самостоятельно разбираться во всех инструкциях!
Больше о регистрации новой ЭП в «Астрал Отчет», «Астрал Отчет. Онлайн», «1С-Отчетность» и сертификате техподдержки расскажут наши специалисты: