Законодательство не стоит на месте, требования к отчетности постоянно обновляются, увеличивается количество форм, которые приходится сдавать организациям…

В подобном потоке информации очень легко потеряться, и может понадобиться срочная помощь специализированных служб.

Но что же делать, если не получается дозвониться ни до нужного сотрудника ИФНС, ни до налоговой инспекции в целом?

Во-первых, не стоит паниковать.

Во-вторых, есть еще несколько вариантов для связи с ИФНС, и каждый из них вполне жизнеспособен:

  • Самый быстрый - звонок в контакт-центр ФНС (тел. 8 800 222-2222, работает круглосуточно). Интересующий вопрос можно попытаться решить вместе с оператором;
  • Самый действенный подразумевает использование электронного документооборота – это отправка электронного неформализованного письма с вопросом (и указанием Ваших контактов, разумеется). Инспекторы перезвонят или ответят таким же письмом. Кстати, в спорных ситуациях эти письма могут служить доказательством в Вашу пользу (налогоплательщик пытался решить проблему);
  • Самый радикальный – написать жалобу в вышестоящую инстанцию и обжаловать бездействие налогового органа (согласно ст.137 Налогового кодекса РФ).

В итоге, как действовать, решать Вам. Но мы рекомендуем пойти по пути наименьшего сопротивления и большей подстраховки – перейти на электронный документооборот с контролирующими органами.

Например, можно подключиться к ПО «Астрал Отчет» и экономить и время, и денежные средства.


Узнать больше о ПО «Астрал Отчет» и электронном документообороте можно у наших специалистов: